Картина тушью «Погрузка камня на баржу» (выставка искусства Северной Кореи)

Картина тушью "Погрузка камня на баржу" (выставка искусства Северной Кореи)

Картина тушью "Погрузка камня на баржу" (выставка искусства Северной Кореи)

Увы, настоящего названия этой потрясающей картины мой фотоаппарат не сохранил, но происходящее на полотне говорит само за себя.

Картина сделана по какой-то хитрой северокорейской технике, включающей в себя рисование тушью с последующей разрисовкой цветными красками. Цветными, но не масляными, поскольку художники Северной Кореи, убежденные коммунисты, отказались от использования в своих работах буржуазных масляных красок. Вот так-то.

А вот — фрагмент этой картины:

Картина тушью "Погрузка камня на баржу"

Картина тушью "Погрузка камня на баржу"

Как вам?

Эта картина  является частью выставки Северокорейского искусства «И подо льдом течет вода», которая проходила в московском музее (точнее, музейном комплексе) «Винзавод«.

Все фотографии с этой выставки вы можете посмотреть на сайте на странице с тегом «Искусство Северной Кореи».

Фото музеев.ru: фотоблог с фото Эрмитажа, Русского музея в Санкт-Петербурге, Петергофа и других музеев и исторических памятников России

Можно ли мне утащить это фото к себе?

см. раздел О сайте (использование фотографий)


  1. Эта «хитрая северокорейская техника» называется цветной графикой. На бумагу наносится эскиз будущей картины, после чего акварельными красками наносится цвет со всеми полутонами, бликами и прочее. Когда краска высохнет, поверх нее наносятся контуры тушью, прописывая не только внешние границы объектов, но и обозначая штриховкой, точками и другими знаками объемы и детали. Маслом такие работы не пишутся не по принципиальным коммунистическим соображениям, а из-за невозможности нанесения на масляную поверхность туши. А акварель не менее буржуазна, чем масляные краски. 😀

Написать ответ


[ Ctrl + Enter ]